Какая связь между сеошниками и саперами
Поисковики постоянно поднимают планку качества для сайтов, вводя более жесткие требования, внедряя фильтры и т. д. В современных условиях сайт, сумевший выбиться в ТОП, сильно напоминает человека, который сумел пройти минное поле не подорвавшись. В свете таких событий предоставляющего услуги СЕО специалиста можно назвать сапером, помогающим обходить все мины и ловушки.
Специальные знания и инструменты
Саперам для устранения угроз выдаются: миноискатели, щупы, ножи, обжимы, кусачки. У SEO специалистов свой набор особых инструментов, позволяющих выявлять ошибки в работе сайта, находить качественных доноров для размещения ссылок, выискивать и выбирать ключи для продвижения и т. д.
Кроме экипировки, сапер при подготовке получает большой багаж специальных знаний о существующих типах ловушек и мин, методах их обезвреживания, техниках безопасности и т. п. Подобным образом сеошники получают сведения о существующих фильтрах поисковиков, умении их обходить, а при необходимости и обезвреживать. СЕО специалисты, которые уже давно работают, не раз видели, как сайты подрывались на SEO-ловушках. Поэтому они точно знают, чего делать нельзя.
В чем опасность самостоятельного продвижения
Можно ли обойтись своими силами, чтобы продвинуть сайт? В теории да, и то, если только сайт представлен в не очень конкурентной тематике и регионе. Хотя даже в такой ситуации попытки самостоятельного продвижения больше сравнимы с движением по минному полю без сопровождения саперов. Подумайте, а согласится ли кто-то в своем уме сунуться на минное поле, не заручившись предварительно помощью сапера?
Таким же образом обстоят дела в SEO. Тут, чем более сильная конкуренция в выбранной нише, тем большее число ловушек и мин придется преодолеть на пути достижения заветного ТОП поисковой выдачи. Учитывая, что стоимость SEO консультации довольно невысока, владельцам сайтов необходимо почаще прибегать к такой возможности проверить, правильно ли они, или их работники все делают.
Почему стоит заказать СЕО оптимизацию сайта у хорошего опытного специалиста, а не заниматься самодеятельностью:
– не зная, что сейчас действительно работает, а что нет, будет много денег тратиться впустую на ненужные эксперименты;
– не понимая, как изменились алгоритмы поисковиков, можно легко совершить критичную ошибку и заработать бан со стороны Яндекса или Гугла.
Попросту говоря, без профессиональной помощи владельцы сайтов действуют вслепую, они неспособны составить правильный пошаговый план продвижения, регулярно допускают ошибки различной важности и пр.